Расписание семинаров

Нет событий

Материалы

Дуров Андрей

leader_big9Бизнес-тренер, консультант, автор и разработчик бизнес-тренингов и семинаров.

Управляющий партнёр Агентства «РЕЗУЛЬТАТ»: Прицельный маркетинг и Инвестиционный консалтинг.

Образование: Физический факультет Саратовского Государственного университета, Кафедра «Прикладной физики и математического моделирования физических процессов», 1994 г.

Имеет дополнительное маркетинговое, финансовое, психологическое образование.

Практик, имеет опыт работы в качестве руководителя подразделений, директора, консультанта. В частности много лет проработал Коммерческим директором Телерадиокомпании «Симбирск-Эфир» (г. Ульяновск), Региональным представителем фирмы «Виссманн» (Представительство Viessmann Werke GmbH. в России, г. Москва).

Большой опыт в области продаж и организации обслуживания клиентов, опыт в подготовке и обучении профессиональных продавцов. Создание отдела продаж «с нуля». Организация и ведение работы отдела продаж. Организация работы с корпоративными клиентами. Бизнес-планирование и планирование продаж. Медиа-планирование. Public Relations. Создание корпоративной мифологии.

Тренинги и семинары проводит с 2003 года.

Автор и ведущий бизнес-семинаров «Управление отделом продаж», «Upgrade отдела продаж», «Обучение отдела продаж», «Активные продажи», «VIP-переговоры», «Продажи корпоративным клиентам», «Эффективные переговоры В2В», «Эффективные телефонные продажи» в ООО «Проект «Развитие» (г. Ульяновск) и ООО «Учебный центр «Прагматик» (г. Москва). Ведет программы в Москве и регионах Поволжья.

Участники семинаров и тренингов из разных российских городов оценивают новизну материала из 10 возможных в среднем на 8,0 баллов, доступность на 9,5 балла, полезность – 9,1 балла.

В разное время в его семинарах и тренингах принимали участие сотрудники ПК «Витязь», Gallery, Страховая компания НИК, МС «Алев», «Соник Дуо» (Мегафон-Москва), «СМАРТС-GSM», ОАО «Евроцемент», Издательство «Академкнига», Сеть мебельных салонов «Юнион», «Индустрия», «Легион», ITECH-group, Страховая компания «Фламинго», «Прома Регион», «ТД Альянс», «Ассоциация КРИЛАК», «СамараТрансТелеком», «Энфорта», «Авторай», «АМС-Груп», «АвтоЭкс» и другие.

Что отличает семинары и тренинги Андрея Дурова?

Он говорит об этом так:

  • «Все, так или иначе, учат делать презентацию. Оттого и возникают возражения. При правильном ведении переговоров – возражений не возникает.
  • Факторы, влияющие на продажу, делятся на внешние, внутренние и личный вклад продавца. А поскольку решение о покупке люди принимают субъективно, то личный вклад продавца имеет решающее значение. Важно не просто сказать клиенту «Тебе это будет полезно!», важно таким образом построить общение, чтобы клиент это понял сам.
  • При этом 70-80% времени на переговорах – должно уходить на выяснение ситуации. Когда мы выясняем ситуацию, мы уже аргументируем.
  • Мы учимся в упражнениях правильно задавать правильные вопросы, благодаря чему клиент сам подходит к принятию решений.
  • И завершается все финальным тренинговым упражнением «Большие Переговоры», на котором воедино сводятся все навыки.»

Андрей Дуров занимался как продажами, так и руководил отделом продаж, при этом продавал не только простые, но и технически сложные продукты, с длинным циклом продажи. Большой, разнообразный успешный опыт переговоров на разных уровнях – от менеджеров компании и генеральных директоров – и до губернаторов и министров. С удовольствием и успешно продает до сих пор.

Яркий, энергичный ведущий – каждый раз группа зажигается вся.

Строит свои семинары так, что все имеющиеся навыки и известные факты выстраиваются в новой логике.

По итогам семинаров и тренингов у участников – не только новое понимание, но еще и стойкий эмоциональный подъем, увеличивающий мотивацию к продажам.