Расписание семинаров

Нет событий

Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента

Анонс

Аудитория

Только те, кто принимает стратегические решения– Владельцы и ТОП - менеджеры компаний.

Цель

  • Довести необходимость клиентоориентированности в новых условиях рынка.
  • Показать уникальные возможности сервиса в конкурентной борьбе.
  • Дать понимание метода и технологии управления сервисом как комплексной системой.
  • Показать возможность создания дополнительной стоимости Компании в результате управления сервисом.
  • Доказать реальность полноценного управления сервисом и представить способы и методы обеспечения системного подхода к управлению сервисом.
  • Познакомить с современной системой управления сервисом. Дать необходимые практические навыки для внедрения сервис-менеджмента и осуществления управления сервисом.
  • Показать направление расчета эффективности отдачи от инвестиций в сервис.

В программе

  1. Сервис - основной смысл ведения любого бизнеса.
    • Примеры сервисной деятельности.
    • Различная природа товара и сервиса.
    • Единое назначение товара и сервиса.
    • Рост сервисной составляющей в товаре.
    • Доля сервиса в доходности компании.
    • Сложности конкуренции на основе ассортиментно-ценовой политики и качества товара.
    • Качество сервиса – реальный способ достижения конкурентного преимущества.
  2. Сервис, бизнес и деньги. Стоит задуматься.
    • Причины ухода клиентов...

Программа семинара "Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента"


Ведущие семинара"Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента" Шалфицкий И.И., Рыжкова Е.И.