Расписание семинаров

Нет событий

Краткие новости

Коммуникативная проблема как источник пробуксовок бизнес-структур и технологий, и пути ее преодоления

on 29.01.2011 12:58.

123- Официант, принесите мне пива!
- Какого?
- Хорошего!
- А поточнее?
- Дубина! Все нужно объяснять! Вкусного, приятного, настоящего, хмельного, и побыстрее!

Компания, «приятная во всех отношениях»

on 25.01.2011 00:00.

dengi_na_vesahЦентры финансовой ответственности, система KPI, нефинансовые показатели BSC, гудвилл – это то, что надо! Это средства сделать деньги практически на пустом месте, практически из воздуха! Каждый … может это!

Что нужно поставить вместо многоточия?

Некоторые особо циничные представители практического бизнеса поставят слово «консультант» - позор этим замшелым реликтам!

Ведь совершенно понятно, что достаточно прочитать все книги г-на А, и отличие семантики релевантности от релевантной семантики будет понятно даже стриженому ежу, особенно если учесть амбивалентность когнитивности и купить у фирмы NA-FIG новое системное решение на базе технологий ABC, BUM, CRM, DBF, EAI, …,  UML, V, W, XYZ. По 100 тыс. уе за аббревиатуру, внедрение отдельно.

Эффективная компания

on 22.01.2011 15:45.

chasy1В понятие эффективности входят две составляющие – числитель и знаменатель. В зависимости от того, оцениваем мы абсолютную эффективность или относительную, в числитель попадают Результат или некоторый Фактический Показатель (например, Прибыль или Выработка на 1 млн. стоимости основных средств). В знаменатель идет соответственно либо Использованный Ресурс (затраты), либо Идеальный показатель.

Экономические знания и экономическое мышление

on 17.01.2011 07:00.

g0105941

Преамбула, которую в принципе можно пропустить.

Внимание: содержит грубую саморекламу!  Улыбка

Недавно я произнес фразу: «им не нужны финансово-экономические знания, им нужно экономическое мышление». Меня попросили объясниться… Объясняюсь.

Исходная ситуация была проста. Группа финансистов и экономистов крупного предприятия решила, что им не хватает знаний, и попросила меня эти знания дать. Знания они получили. Очень необычные для себя – знания по технологии бизнеса. Контроль (неоднократно) – прошли, с успехом. Однако при попытке получить пользу от знаний (честно сказать, вопрос подбросил я – «получите пользу для предприятия на основании новых знаний») впали в удивление. Как это – получить пользу от знаний?

Базовый курс по управленческому учету

on 10.01.2011 14:12.

Игорь Маркичев

rabota_667Миллионы бумажек, десятки экономистов и бухгалтеров, мастера и бригадиры в мыле… и не ясно даже, сколько себестоимость вот этой оснастки самопального изготовления! А вот про ту деталь бухгалтерия скажет только через два месяца – можно ее производить, или при таких ценах это себе в убыток. И все это – при наличии компьютерных систем довольно приличного класса.

Об оперативном фундаментальном образовании

on 06.01.2011 00:00.

gary_potter1

«Нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь»

А также, добавлю – кто-нибудь и где-нибудь. И самое главное – «когда-нибудь».

Если вспоминать не только великих поэтов, но и композиторов – «давным-давно, давным-давно, давны-ы-ым–давно!»

В современном мире актуальные («тактические») знания устаревают в течение нескольких месяцев (!), а «фундаментальные» - раз в 10-20 лет.

Правда о Лени: Стадии, Суть и Причины.

on 03.01.2011 23:26.

kot_leniviyС чего начинается лень?

Лень – это когда человек не делает того, что может и должен делать.
Лень – это простая человеческая стратегия. И всё многообразие её форм представляет из себя всего четыре последовательно проходящие фазы, или стадии.
Как определить, что сотрудники не сталкиваются с трудностями, а просто ленятся? Для этого надо знать и уметь распознавать стадии лени.

 

Отчет о мартовской конференции

on 19.11.2010 19:18.

  1. Собралось компаний на общую сумму годовых продаж примерно 50-100 млн. долларов.
  2. Приятно, что все компании чувствуют в себе силы не просто «пожить до следующего подъема», а совершить развитие, похожее на рывок, уже сейчас – и активно ищут пути к этому рывку.
  3. Средний план на 2010 год – удвоение продаж. Стратегия на 2015 – вырасти от 10 до 40 (!) раз.

Отчет о семинаре «Управление издержками», который состоялся в в рамах проекта «Лидер года» 10 сентября 2010 года в Нижнем Новгороде

on 10.09.2010 00:00.

kitaec1Более 100 нижегородских предпринимателей научились работать по принципу «виртуального китайца»
Освоение принципа «виртуального китайца», а также упразднение слова «невозможно» из обихода коллектива - стали заглавными темами семинара по управлению издержками, прошедшего в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».
Параллельно были обсуждены еще около ста технологий и приемов эффективного управления издержками.
Семинар, по отзывам организаторов и участников, поставил своеобразный рекорд: после обеда никому не удалось заснуть, а по окончании семинара все расходились с новыми идеями и решениями, которые были адаптированы под их конкретный бинес.

И.В.Маркичев о четвертой Конференции «Стратегия и Тактика Продаж-2010».

on 26.03.2010 00:00.

  1. Собралось компаний на общую сумму годовых продаж примерно 50-100 млн. долларов.
  2. Приятно, что все компании чувствуют в себе силы не просто «пожить до следующего подъема», а совершить развитие, похожее на рывок, уже сейчас – и активно ищут пути к этому рывку.
  3. Средний план на 2010 год – удвоение продаж. Стратегия на 2015 – вырасти от 10 до 40 (!) раз.
  4. Поэтому мы дружно искали для каждого рынки, на которых можно вырасти. Проанализировали для начала перспективы конкурентов 1-3 уровня, потом начали работу с основными перспективными активами (во что, собственно, нужно вкладываться, чтобы обеспечить такой рост при ограниченных ресурсах развития), и под конец занялись частными деталями позиционирования новых брендов, рекламных и промо- кампаний – вплоть до того, что отработали механизм поиска и выбора названия для компании, собирающейся вырасти в 40 раз :). Ибо по единогласному мнению с имеющимся названием такой рост невозможен :(

И.В.Маркичев о третьей Конференции «Колесо Продаж: Стратегия и Тактика-2010» (г.Нижний Новгород)

on 12.03.2010 00:00.

Участвовали 11 человек из 8 компаний.
Оптовая торговля, розница, производство, недвижимость, услуги
ТОП – 9, Middle-manager – 2
Ведущий – Маркичев И.В., продолжалась конференция 8 часов, + 1 час дополнительно.