Расписание семинаров

Нет событий

О продажах... переговорах...

Продажи и переговоры

Ты набрался храбрости и сказал:

- Ладно, попробую кому-нибудь чё-нибудь продать.

Ты (потенциальному клиенту)

- Здравствуйте, я хотел бы вам сегодня рассказать о замечательной фирме японского происхождения «Колбасим-сами», которая, слава богу, вот уже триста лет никак не разорится на своей земле и вот уже как 3 года не разоряется у нас.

У нас есть замечательный продукт, аналогов которому не было, нет и не будет, потому что оригинал сам куда-то затерялся.

Но если вы его попробуете, то обнаружите необычайный эффект и волшебное воздействие, если только Ваша жена не обнаружит счет.

Клиент

- Хм... Да... А вот...?

Ты (перебивая)

- А еще вот посмотрите, наша замечательная чудо-паста, которая не мнется, не трется, из настоящего мультина-трикотина.

При покупке снимает все проблемы в области моего бумажника.

Клиент

- Оно конечно... Ну...

Ты (упоенно)

- Обратите внимание еще вот на такую деталь: каждому, кто купит у меня вот этот замечательный порошок, шок – бесплатно.

Вы такое где-нибудь видели?

Я такого нигде не видел. При посыпании этим порошком исчезают бесследно пятна на одежде вместе с одеждой, угревые сыпи, причем угри отдельно, сыпь отдельно.

А все почему?

Да потому что у нашей фирмы есть широкий ассортимент по доступным ценам.

Клиент

- Вообще–то я такое где-то видел.

Ты (испепеляя взглядом)

- Да быть такого не может, лично я слышу это в первый раз. Мы имеем уникальный продукт, такого еще не было на рынке.

Клиент

- Да... Такого... на колхозном рынке... днем с огнем. Музыкальная пауза (играет музыка «Зачем он в наш колхоз...»)

Анализ

Для того чтобы было нагляднее, взгляни сейчас вокруг себя, обведи глазами комнату и останови свой еще не замутненный взгляд на какой-либо вещи, которую ты себе купил, украл или отобрал у маленьких детей в свое пользование.

А теперь задай вопрос себе: по какой причине я выбрал именно этот вибратор среди множества других?

Варианты возможных ответов:

  • Цвет веселенький,

  • Размерчик что надо,

  • Точку G достает,

  • Была распродажа,

  • Хотелось романтики,

  • Взяла участковому в подарок,

  • Миксер сломался.

А теперь вопрос:
  • Если ты купил его кому-то в подарок, должен ли я рассказывать тебе о том, как романтично можно провести с ним вечер?

  • Если тебе понравился цвет, должен ли я тебе рассказывать о том, как им прекрасно взбивать крем для «Наполеона»?

  • Если тебе надо поразить наповал пресловутую точку G, должен ли я рассказывать о том, что это дешево?

Нет, нет, нет.

Так зачем же ты устраиваешь ковровую бомбардировку из огромной кучи информации, которой тебя снабдили в фирме?

Ответ

- Только потому, что тебе очень хочется побазарить самому.

- Только потому, что ты полагаешь, что чем больше ты скажешь, тем быстрее он поверит.

- Только потому, что пауза в разговоре означает для тебя: блин, если я больше ничего не скажу, он подумает, что я не профи, и не купит.

- Только потому, что ты боишься отказа.

Резюме: Только потому, что тебя не учили этому профессионально.

И поэтому ты с ходу получаешь следующую картину:

Клиент в трансовом состоянии от переизбытка твоих аргументов с трудом выдает тебе свою коронную фразу:

- Я подумаю.

Ты продавливаешь его небезызвестным:

- О чем вы хотите подумать?или

- Давайте вместе подумаем.

Клиент понимая, что его в чем-то кидают, думать вместе почему-то не хочет.

Ты полагая, что этому идиоту недостаточно аргументов, пытаешься найти еще что-нибудь в бомболюках, но так как все свои боезапасы (читай ""аргументы"") ты скинул, то сказать что-либо нового тебе просто нечего.

И ты начинаешь по-новой:

- Ну как вы не понимаете, что у нас есть широкий ассортимент по доступным ценам.

Клиент тоскливо глядя на свои бородавки, просит тайм-аут, мотивируя свою недалекость тем, что ему надо посоветоваться, и не подозревая, что сейчас ему придется еще хуже...

Ты

- А с кем (такой непонимающий с первого раза) вы хотите посоветоваться?

А он что, специалист в мультине-трикотине?

Ха-ха-ха. Как я вас поймал. Я вас сделал как солдат ребенка.

Клиент цепляется за спасательный круг и издает протяжный стон:

- Дорого. и нарывается на ваш хук слева:

Ты

- По сравнению с чем дорого?

Клиент в истерике:

- А посравнению...,апосравнен...апосра...а пошел вон отсюда!

Ты в истерике:

- Сам дурак. Я ему супер-продукт предлагал, а он, идиот...

Ты идешь к следующему клиенту и обнаруживаешь, что там идиот ничуть не хуже. Ты идешь к следующему идиоту (пардон, клиенту) и понимаешь, что с момента, как ты занялся продажами, весь мир взбесился, отупел, у него закончились все деньги и он готов купить все, что угодно, но только не у тебя. Музыкальная пауза (играет музыка «Зачем я, блин, в колхоз..., зачем нарушил свой...»)

Резюме: кто ничего не умеет продавать, вынужден продавать свою жизнь!

Полюбите продажу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Научитесь продавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Сергей Азимов