Расписание семинаров

Нет событий

Отдел Под Ключ

У каждого руководителя есть мечта:

  • Чтобы все всё делали
  • Чтобы делали правильно
  • Чтобы не «собачились» между собой, а работали на общий результат
  • Чтобы сами двигались, искали, развивались

Как воплотить в жизнь свою мечту: Толковых, Развивающихся Сотрудников?

Результативную Работу?

Эффективный Отдел?

Результативная работа отдела

Сотрудники

Что должно быть, чтобы действия сотрудников с неизбежностью приводили к результатам? При одновременном сочетании трех фактов: 1) он не просто знает, он четко понимает, что надо делать, 2) он умеет это делать и 3) у него есть желание это делать.

Документы

Чтобы не пускать работу «на самотек» — должен быть обеспечен необходимый минимум бюрократии, внутренних документов — инструкций, стандартов, распоряжений. И показатели, и требования к ним, и процедуры взаимодействия должны быть написаны на бумаге. Это делает систему независимой от ухода/смены сотрудника.

Структура

Результативной работы сотрудников мало — важно, какова структура отдела. Структура должна иметь обратную связь, за показатели должна быть выделена персональная ответственность, и организационная структура должна быть следствием распределения функций, а не наоборот.

Сочетание эффективных сотрудников, четких документов и работающей структуры — необходимые и достаточные условия результативной работы отдела.

Управляемая Работа Отдела

Рабочие Отношения

Когда сотрудники разделяют деловое и личное, выдерживают правила взаимодействия, и в общении и решении вопросов опираются на конструктив и позитив — то в отделе создаются т.н. рабочие отношения — основа не только для хорошего взаимодействия — но и для быстрых изменений, без пробуксовки и лишнего трения.

Подготовленный Руководитель

Когда руководитель владеет профессиональными знаниями, умеет доносить распоряжения так, чтобы они выполнялись, и владеет технологическими приемами управления отделом — то мы получаем подготовленного руководителя отдела.

Авторитетный Руководитель

Умение руководителя сочетать твердость в требованиях, и при этом гибкость в способах, умение мотивировать себя прежде чем мотивировать остальных, а также уважение к личности сотрудников дает в итоге то, что называется авторитетом руководителя.

А сочетание авторитета руководителя, его подготовленности и рабочих отношений в отделе — необходимые и достаточные условия для управляемого отдела.