Расписание семинаров

Нет событий

Открытые семинары

gary_potter1

Бюджетирование и аналитика в Excel

Печать
Семинар Бюджетирование в Excel

exc

Как выглядит стандартный алгоритм работы экономиста

  • Получили запрос
  • Выгрузили данные из различных источников, например, из 1С
  • Придумали, в какой форме показать отчет
  • А дальше начинается высокоинтеллектуальный труд:
    • Вырезать/вставить – вырезать/вставить
    •  – Ctrl-C/Ctrl-V, Ctrl -C/Ctrl-V
  • Отчет готов Форма показалась не совсем той, что нужно.
  • Кроме того, пришла мысль использовать дополнительные данные…
    • Ctrl-C/ Ctrl-V, Ctrl-C/Ctrl-V…

ИТОГО: Отчет готов, затрачено куча времени, нервов (вырезается не то, вставляется не так)

Как повысить КПД сотрудников на 500%

Мотивация и эффективностьЕсли понаблюдать за Вашими сотрудники, то окажется, что в одном коллективе они работают с КПД 5%, в другом уже показывают КПД около 10%. Но те же самые люди, организуя субботний пикник, превращаются в коллектив, работающий с КПД от 30 и до 500%. Могут! И это те же самые люди!.. Откуда что берется?

Как этим воспользоваться?! – в нашей программе 

Бюджетирование в Excel

Семинар Бюджетирование в ExcelРегулярно бывая в самых различных компаниях, я начал все чаще замечать, что бюджеты из инструмента работы стали превращаться в самостоятельную бюрократическую систему, тормозящую работу.

В некоторого молоха, который пожирает ресурсы вместо того, чтобы их экономить или создавать.

В том числе – важно! – психологические и моральные ресурсы.

Кадры без проблем

Семинар Что такое «эффективно работающий HR-отдел»?

С моей точки зрения, как исполнительного директора, т.е. человека, который постоянно испытывает нужду в персонале не только и не столько «под себя», но больше – для всей компании, это очень полезная вещь.

Я мечтаю о таком HR, который сможет серьезно помочь мне решить вопросы с имеющимся персоналом и с набором и адаптацией нового:

  • Сказать мне, что нужно сделать, чтобы вот этот ценный специалист стал еще более ценным, и при этом не сбежал бы в конкурирующую компанию и не потребовал бы сверхъестественных бонусов. Составить план действий, сделать смету, проконтролировать качество выполнения этого плана

Руководитель среднего звена

v_kolese
Ротный ходит в атаку с пистолетом
Взводный – с автоматом
Комбат – с биноклем
Полковник – с рацией
Генерал – с чашечкой кофе… 

  Участники

Управление издержками

izderzhki

Семинар-практикум рекомендуется, если:

Бывает так, что у компании возникает нехватка средств.

Ищутся разные способы, берутся кредиты. Между тем, почти у любой компании существует простой способ – оптимизация издержек.

Это позволяет компании, не прилагая дополнительных усилий, высвободить внутренние резервы.

Но для этого надо отделить излишние расходы от необходимых.

Анализ и управление продажами

voronka_panel

Участники

  • Семинар для тех, кто торгует оптом или в розницу по схеме бизнес-бизнес (B2B). Однако многое применимо и для компаний сектора бизнес-потребитель (B2C).
  • Коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж, руководитель аналитической службы, руководитель отдела маркетинга, сотрудники отдела продаж

Деловое совещание

Деловое совещание

О сколько геморроев чудных готовит совещанья дух!
Расходов множество подспудных, и ловлю застарелых мух!
            Неизв. А.С.Пушкин, из записи в альбом Столоначальника Е.И.В.
            17-й канцелярии, стол №24 ИНН 7702372012

 

За последний отчетный период состоялось определенное количество совещаний, посвященных различным аспектам актуальной экономической парадигмы наиболее инновационно активных субъектов российской экономики, освященных моим личным присутствием, а иногда даже и участием.

Фундаментальный курс по управленческому учету

То, о чем не пишут в книгах и статьях, можно узнать у практика

uchet

Одна из главных проблем в работе экономистов – сложности с соотнесением известных теоретических положений с конкретной бизнес-практикой. А также – адаптация стандартных решений общего характера к условиям конкретной компании.

В частности, возникают проблемы в отнесении издержек, корректном расчете себестоимости, а также – в объяснении экономических моментов лицам, уполномоченным на принятие решений.

Все эти проблемы можно научиться решать, системно подойдя к повторению основ управленческого учета в сочетании с изучением реальных бизнес-процессов именно с экономической стороны.

Продажи без надрыва

Если от всех сотрудников отдела продаж, и не первый год, исходит подсознательное нежелание звонить, писать, предлагать, в общем, работать с клиентами и продавать, то это означает что причина не в сотруднике.

А в  чем тогда?

oslik

– В том, как он понимает продукт, компанию, запросы клиентов и свою профессию.

- Продукт не очень…
- Компания так себе…
- Потребности у клиента в этом нет…
- Да и профессия не из приятных и красивых, постоянно слушать раздражение и «нет», но надо же как-то денег зарабатывать...

А на самом деле – и продукт конкурентоспособный, а то и вовсе – замечательный!

Эффективно работающая мотивация

kuКогда я рассматриваю «современные» системы «мотивации», предлагаемые на рынке, мне все время кажется, что у всех них, самых разных, один и тот же автор. И диагноз у этого автора – «математик, страдающий раздвоением личности». Математик – потому, что половина системы представляет собой более или менее длинный и сложный математический расчет, к реальной жизни отношения не имеющий. Раздвоение личности – поскольку не учитываются реальные факты жизни. «Представим, что человек имеет форму шара, находящегося в вакууме в отсутствие электрических и магнитных полей».
И. Маркичев
  • «Где тонко – там и рвется».
  • Во все времена какой-то фактор становится самым слабым, и прочность компании определяется именно им.
  • «Колонна идет со скоростью самой медленной машины».