Расписание семинаров

Нет событий

Открытые семинары

gary_potter1

Управленческий Учет и Бюджетирование

Анонс

Где отрезание /экономия 1 рубля обойдется нам в 10 копеек , а где в 50 копеек?
Семь раз отмерь…
Говорит народная мудрость.

Пора резать – не за горами.
Говорит главная чувствительная точка.

  • Когда надо ужиматься – важным является не только то, где можно много отрезать. Важно также:
  • Где отрезать /сэкономить 1 рубль стоит 10 копеек, а где 50 копеек?
  • Там где, это стоит 50 копеек – как отрезать 0,7 рубля, потратив 10 копеек?
  • Где и какие риски сопряжены с урезанием бюджетов, и на чем нельзя экономить?
  • Как вовремя узнать, что все запланированное делается и делается правильно?
  • Как устанавливать и контролировать ограничения по бюджетам для задач, проектов и подразделений?
  • Как быстро понять, где именно мы теряем?
  • Как разобраться, где мне важно делать на 3–, но быстрее, а где запоздать, но на 5+ выдержать?

Всё это – знакомые вещи: управленческий учет и бюджетирование.

За этими словами кроется для многих утомительный процесс, трудоемкий, рутинный и бесперспективный.
Между тем, это не так. При решении практических задач важна не постановка какого-то программного обеспечения и не нудные вещи.

Практический управленческий учет и практическое бюджетирование – то, что делается быстро,и позволяет поставить перед собой/сотрудниками

  • правильные вопросы;
  • ответить для себя на главные вопросы;
  • задать по итогам правила игры.

Программа семинара «Управленческий Учет и Бюджетирование»

Ведущий семинара "Управленческий Учет и Бюджетирование"  Маркичев И.В.

Интервью с ведущим о семинаре "Управленческий Учет и Бюджетирование"

Работа руководителя. Управление коммерческой службой

Анонс

Мы каждый раз решаем разные задачи, но во всем их многообразии постепенно проявляются одни и те же принципы, одни и те же подходы к их решению. Мы собрали эти принципы, свели в систему, и получился замечательный семинар-практикум.

О чем пойдет разговор?

  • О базовых основах работы руководителя – то, что систематизировано из многолетнего практического опыта наших специалистов.
  • О делах и людях, о взаимоотношениях с подчиненными, об ответственности руководителя в ее конкретных проявлениях.
  • О реальных проблемах руководителя, об очевидных симптомах и о скрытых причинах проблем;
  • Как построено взаимодействие подразделений, как спланировать, чтобы всё работало без сбоев.
  • Важные моменты: планирование, приоритеты, чувство времени, контроль

Для кого он предназначен?

  • Для руководителей, которые не ждут рецептов, но хотят разобраться в текущих проблемах, прояснить свое понимание сути разных вещей
  • Для тех, кому некогда и кто хочет сэкономить время, не изобретая велосипед, и не наступая при этом на известные грабли
  • Для тех, кто хочет найти новые ответы на старые вопросы, получить информацию к размышлению, не пропустить важное в текучке дел
  • Для тех, кто хочет подтверждений находкам, хочет подсказок и новых идей
  • Для тех, кто хочет систематизировать накопленный опыт, узнать о своих ошибках, посмотреть на себя со стороны

Ожидаемые результаты

  • Знание и Понимание, как выполнять сложные планы теми же силами?
  • Как планировать так, чтобы все работало и выполнялось?
  • Как контролировать обороты и иные результаты работы?
  • Как перевести в цифры всю работу, как посчитать несчитаемое?
  • Как выделяются показатели эффективности работы
  • Как обеспечивается полнота и достоверность информация для получения этих показателей?
  • Существует ли «волшебник-менеджер»? И что это за люди?
  • Чему и как учить сотрудников?
  • Как мотивировать сотрудников на эффективную работу, выстраивать зарплатные схемы и делать их мотивационными?
  • Как избежать типовых ошибок?
  • Как избавиться от зависимости от отдельно взятых сотрудников отдела?

В результате семинара каждый получит конкретные ответы и решения на свои конкретные вопросы, четкую систему общих подходов и принципов для разных классов ситуаций. Сможет взвешенно расставить акценты на важном и увязать между собой рабочие подходы и технологии решения управленческих задач.

Программа семинара "Работа руководителя. Управление Коммерческой Службой"


Ведущий семинара "Работа руководителя.Управление Коммерческой Службой" Жандаров В.А.

Технологии Командообразования

 

Как и всегда – это передовые наработки Методической Группы УЦ «Прагматик», проверенные жизнью и результатами более десятка успешных проектов, проведенных с октября 2008 по октябрь 2009г.
Это то, что уже используется успешными руководителями, и до сего момента еще никем не было осознано и систематизировано. Подходы и технологии «с передовой».

Анонс Тренинга

Обострившаяся ситуация сейчас еще дает возможность предпринимать более резкие действия, ставить более жесткие требования, и при этом получать большие результаты. Сейчас, как никогда, есть реальная возможность существенно повысить КПД людей и организаций. Да, эта работа долгая, но если начинать сейчас, то можно успеть, и к новым тучным годам, к подъему уже иметь готовую к старту КОМАНДУ.

Цель Тренинга дать участникам:

  • Новый, свежий взгляд на роль командообразующих процессов в жизни любого коллектива и группы людей
  • Понимание, что эти процессы всегда идут, их нельзя подтолкнуть или притормозить, и если специально и осознанно их не направлять, то результаты могут быть самыми плачевными
  • Понимание того, как возникают и эволюционируют команды, и куда заводит их стихийная эволюция
  • Типологию команд с точки зрения их эффективности, особенности каждого типа команд и практические моменты по управлению ими и развитию
  • Конкретные поведенческие алгоритмы, позволяющие увеличить количество моментов, благоприятных для формирования тех отношений и того отношения к делу, из которых возникает командная работа
  • Технологические подсказки для каждого их этапов – что изменить, что и как создавать на каждом пути эволюционирования своей собственной команды
  • Знание, с какими трудностями, подвохами и скрытыми подводными камнями придется столкнуться, как их распознать и научиться обходить
  • Понимание, что такое 8 вопросов передачи ответственности: что первые четыре обеспечивают минимум – одинаковое понимание картины, но важны и вторые четыре – через которые выражается для каждого смысл той или иной работы

Результат Тренинга

  • Структурирует богатый жизненный опыт участника: даст ответы на вопросы «почему в голове одни представления, на словах другие, а в жизни третьи», что позволит гораздо точнее делать поправку на человеческий фактор
  • Поможет научиться видеть, как руководители своими же собственными руками и делами разваливают команды, не замечая этого, а потом удивляются «я так старался, а все ко мне ж...пой, и мне теперь надо быть или деспотом, или забыть об эффективности»
  • Поможет научиться не совершать ошибок в управлении коллективами
  • Подскажет, на что и когда обращать внимание, как выстраивать свое поведение и общение, чтобы использовать естественные механизмы командообразования
  • Даст еще одну модель, еще один взгляд на то, что из себя представляют, и какую роль играют человеческие факторы
  • Позволит еще на пару шагов приблизиться к практическому пониманию человеческой природы – как своей, так и тех людей, с которыми ты живешь и работаешь
  • Выведет не просто на новые вопросы – в новую плоскость вопросов, в новый горизонт осмысления происходящего: событий, поведения, общения, отношений и целей. Ибо только смысл отличает то, что мы делаем сами и с радостью от того, что делается по принуждению, с неохотой и равнодушно
  • Позволит понять, как перестать противопоставлять и начать совмещать в работе пользу и радость – и для себя, и для других.

Программа тренинга "Технологии Командообразования"
Ведущий тренинга "Технологии Командообразования" Жандаров В.А.

Практический курс для Генерального Директора

Практический курс для Генерального Директора Генеральный директор отвечает за все. Перед собственниками, государством, обществом, сотрудниками – и даже их семьями.

Проблемы финансов, маркетинга, организации продаж и закупок, безопасности, и даже проблемы поиска уборщиц – все на нем.

Финансы для нефинансистов

финансы для нефинансистов

Все люди на планете делятся на две неравные категории:финансисты и нефинансисты.
Главное, что стоит понять нефинансистам - это то, что финансисты ими постоянно манипулируют Нахмуренный

Работа Руководителя. Обзорный курс

как отладить процесс, чтобы сотрудники работали без нашего вмешательства?

Анонс

Вас затронул кризис? Надо быстро соображать, резать все затраты, торопиться. Но кризис – это только на первый месяц-два шок и метания. Потом все равно должна быть планомерная работа. И чтобы она была успешной – нужно выдохнуть, осмотреться и упорядочить, привести в систему все свои мысли и знания.

И главное здесь – вопросы самому себе:

  • Все ли я так делаю?
  • Все ли получается как надо?
  • Все ли то, что я нашел и наработал, можно и стоит использовать?
  • Где слабые места? Что с ними делать? В каком объеме?
  • Где сильные места? Как их использовать?
  • Что может порваться, если завьюжит сильнее?

И среди всех вопросов – как всегда, главный вопрос о себе, как руководителе:

  • Какие знания, навыки, умения мне понадобятся?
  • На что смотреть?
  • Чем руководствоваться?
Авторитеты – это пустое.
Книжные вещи – это абстракции.

Только практика, опыт и здравый смысл.

Технологичность подходов, системность взгляда, простота и ясность донесения.

Программа семинара "Работа руководителя. Обзорный курс"


Ведущий семинара "Работа руководителя. Обзорный курс" Жандаров В.А.

Назад в рынок! или Куда катится Колесо Продаж

Мини-конференция

kolesoАнонс

Молодая, энергичная продавщица с опытом ищет серьезного, обеспеченного покупателя для длительных отношений…

Год кризиса позади

Яркое впечатление растерянности в организации как корпоративных, так и частных продаж.

Старые, обкатанные, привычные технологии перестали работать – у кого-то в августе 2008, у кого-то в феврале 2009, у кого-то в мае…

Заметно, что многие стремятся совершить и усугубить обычную ошибку: применить тактики и технологии, которые работали раньше и не у них - без адаптации к существенно изменившейся ситуации.

За истекший год практически каждая компания перепробовала в продажах все, что было в ее «арсеналах» ранее, и множество новых для себя вариантов.

Те, кто раньше работал через рекламу – стали пробовать прямые продажи по телефону.

Те, кто занимался телефонными продажами – принялись спамить.

Интернет-магазины стали вешать растяжки на улицах, розничные сети приглашают премьер-министров в качестве промо-агентов. Те, кто торговал напрямую – стали развивать дилерскую сеть.

Кто торговал через дилеров – начал укорачивать цепочки, вплоть до выхода в розницу.

Но затраты на перестройку системы продаж оставались убыточными.

Почему?

Все дело в том, что нынешние технологии продаж во многом потеряли свою действенность – из-за существенных сдвигов в психологии и структуре рынка.

На существующем рынке перестали эффективно действовать многие системные подходы прошлого, зато возникли новые факторы, которыми можно пользоваться и управлять.

Появились новые возможности, оконтурились и стабилизировались новые свойства и потребности покупателей – и если удовлетворять этим потребностям и учитывать эти свойства, продажи можно наращивать!

Как?

Сейчас все чаще звучат голоса: нужно начинать с этики, морали, с человеческих отношений. Понимание этого было, но сейчас этот фактор становится определяющим.

Из жестких технологий продаж выжато уже все.

Чем дальше, тем продажи становятся человечнее.

Раньше они были технологичны, механистичны, автоматизированы.

Т.е., ты вовремя разместил рекламу, в нужном месте поставил торговую точку, сделал скидку – и срабатывал чистый механизм типа мышеловки, если называть вещи своими именами.

Сейчас субъективность покупателя играет все большую роль.

Нужно изменить свой менталитет.

Перейти от навязывания к сотрудничеству.

Спустя несколько лет продавать смогут только те, кто перестанет смотреть на покупателя как на кошелек, из которого нужно вытащить несколько монет.

Мы говорим на конференции о том, каков сегодняшний покупатель, как оценить чувства покупателя, как ими управлять. Мы утверждаем, что чувства из сферы технологий жестких, где работает реклама и пропаганда, оболванивание и манипуляция, можно и нужно переводить в сферу гуманитарную.

Программа  Мини-конференции "Назад в рынок! или Куда катится Колесо Продаж"

Ведущий  Мини-конференции "Назад в рынок! или Куда катится Колесо Продаж" Маркичев И.В.