Расписание семинаров

Нет событий

Продажи

из цикла "Жизнь и невероятные приключения кухонного салона"

Дума о важном

images
В мебельном салоне все должно быть прекрасно! И место, и сотрудники, и товар...

Говорят, первый опыт А.П.Чехова в рекламе

Когда мы удосужились провести не исследование, нет, а просто отрисовку бизнес-процесса покупки со стороны клиента, это был шок!

Волосы становились дыбом, седели и выпадали...

Возможно ли управление продажами?

управление продажамиТипичный вопрос директору небольшой фирмы:

– Что Вы сделаете со своим начальником отдела продаж, если он провалит план продаж на квартал?

Типичный ответ:

Есть ли у меня план? Первый этап построения системы продаж

построение системы продажВ прошлой статье, посвященной управлению продажами, мы выделили 4 ключевых момента управления продажами в компании: 

  • планирование,
  • организация,
  • мотивация,
  • контроль.
  • Организация продаж

    организация продаж

    В предыдущей статье мы писали, что организация продаж, это в первую очередь, Администрирование продаж. Начальник отдела продаж – это, в первую очередь, завхоз продаж! И его задача в области администрирования, чтобы все для его продажников было в необходимом количестве и в нужное время. И он должен это организовать (делать при этом могут или должны другие).

    Мотивация в отделе продаж

    мотивация в отделе продажВ прошлых статьях мы представили управление продажами как цикл, состоящий из четырех элементов:

    • планирование продаж,
    • организация продаж,
    • мотивация продаж,
    • контроль продаж
    • и рассмотрели планирование и организацию продаж.

      Контроль продаж: семь контрольных вопросов

      контроль продаж1. Что такое контроль?

      Контроль – это возможность в любой момент узнать, что происходит и делается в подотчетном подразделении: сколько контрактов заключено, сколько горячих клиентов в работе, на каком этапе переговоры, насколько загружены сотрудники?

      Управление продажами: синтез-1

      управление продажамиВ предыдущих статьях мы обсуждали элементы управления продажами – планирование, организацию, мотивацию и контроль. Однако, Вы, уважаемый читатель, понимаете – целое, как правило, не равно сумме составляющих его частей.

      Управление продажами: синтез-2

      управление продажамиИтак, мы проанализировали управление продажами. После этапа анализа логичен этап синтеза. Таким образом, задача этой статьи – дать главные принципы как использовать любой из блоков управления продажами, которые мы рассматривали ранее.

      Эти принципы делятся на: 

      Управление каналами сбыта

      управление каналами сбыта1. Циклы жизни рынка

      Каналы и рынки сбыта – очень динамично меняющийся и постоянно развивающийся мир. Как только где-то появляется новая возможность зарабатывать деньги, там сразу же возникает новый рынок сбыта.

      Что производитель покупает у дистрибьютора или Ключевой выбор дистрибьютора

      Что производитель покупает у дистрибьютора, выбор дистрибьютора

      Перед производителем достаточно часто стоят вопросы, как должна выглядеть схема сбыта, нужны ли вообще прямые продажи и как более эффективно мотивировать дистрибьютора (он же дилер, оптовик или посредник) в зависимости от рынка и длины канала сбыта.

      За что платить деньги сотрудникам отдела продаж?

      За что платить сотрудникам отдела продаж

      - Что должен делать менеджер с зарплатой в 3000 рублей?
      - Ничего. И даже немножко вредить.
      Анекдот

      Отдел продаж - это острие любого бизнеса, самое главное его звено. От него зависит сколько денег "упадет" в этом месяце на компанию, сколько будет заключено новых контрактов на будущее, наконец, будет ли в этом месяце зарплата вовремя.