Расписание семинаров

Нет событий

Продажи

Анонс

  • Почему, бывает, робеешь перед клиентом? 
  • Идешь на уступки, боясь потерять его расположение и, в итоге, не получаешь ничего? 
  • Как понять, что происходит и что делать для получения результата? 
  • Как сделать так, чтобы клиент не только слушал, но и слышал?

Все, что нужно знать и уметь для ориентировки в любой момент в продажах - владеть 4-мя навыками:

  • базовым уровнем энергетики, чтобы легко и непринужденно держать настроение
    • Это когда приходится много концентрироваться на общении, а не думать о своем состоянии, получать много опыта и не прятаться сознательно от сложных клиентов и неординарных ситуаций, поскольку это самый ценный опыт – решение сложных задач
  • быстро налаживать прочный человеческий контакт
    • Чтобы находиться в процессе общения. А не думать – есть ли контакт или нет, давать навстречу улыбку, открытость и дружелюбие, тратить время не на поиск общения, языка взаимопонимания, а сразу формировать доверие и контакт.
Эти два навыка дают возможность много и незатратно общаться
  • видеть ситуацию глазами клиента и уметь слышать свои слова так, как их слышит он
    • Если не владеешь этим, то даже и не будешь замечать, что клиент не понимает тебя. Цель не просто сказать, а сказать так, чтобы поняли. 
  • видеть общение системно, со стороны, отыскивая причины реакций клиента в своих действиях, и корректируя свое поведение; это дает возможность управлять поведением клиента

… Умеешь продавать – значит, ты в каждый момент чувствуешь ситуацию и понимаешь какой должен быть следующий шаг для получения результата.

И тогда ты перестаешь бояться – потому что общение и продажи для тебя теперь понятное и простое дело…

Ведущий тренинга "Продажи" Жандаров В.А.