Расписание семинаров

Нет событий

Руководитель среднего звена

v_kolese
Ротный ходит в атаку с пистолетом
Взводный – с автоматом
Комбат – с биноклем
Полковник – с рацией
Генерал – с чашечкой кофе… 

  Участники

Руководители среднего звена (РСЗ) 
  • РСЗ – в подчинении прямо или косвенно от 2 до 20 человек, работающих одновременно1. 2-4 тыд/мес. (Москва). Иногда – до 100 человек
  • РСЗ – сумма активов в зоне ответственности от 100 тысяч до 2-5 миллионов долларов
  • РСЗ – сумма рисков – от 20 до 100 тысяч долларов
  • РСЗ – тратит как руководитель более 50% своего времени
  • РСЗ – принимает решения на перспективу до полугода
  • РСЗ - увязывает в решениях от 3 до 10 разнородных параметров
  • РСЗ – гораздо чаще ставит и решает задачи в русле решений высокого уровня, чем под собственную идею и ответственность
  • РСЗ – гораздо чаще растолковывает подчиненным идеи ЛПР2, чем свои. И организует подчиненных на выполнение идей ЛПР
  • РСЗ – большое количество времени (20-50%) работает с горизонтальными связями, на стыке с «соседями»
  • РСЗ – основной бизнес-технолог в своей зоне ответственности. А также – планировщик и «спрашивальщик»
  • РСЗ - рискует только вместе с ЛПР. Точнее – риск РСЗ – это всегда риск ЛПР

Примеры РСЗ (по должностям): бригадир, фельдфебель, начальник цеха или участка, рабочей группы квалифицированных исполнителей

Участие в практикуме даст возможность:

1. Доступно и понятно формулировать требуемые от сотрудников результаты и цели. В том числе – облекать в детали цели, полученные «сверху»

Ваши подчиненные перестанут наконец-то заниматься бестолковой или ненужной работой. Навсегда исчезнут ситуации, когда сотрудник, кивнув, что ему все понятно, станет делать не то, что от него требуется, при этом тратя ресурсы и срывая сроки. А вам не придется тратить дополнительное время и деньги на то, чтобы дважды делать то, что требовалось с самого начала.

2. Умение выстроить контроль
При грамотно выстроенном контроле, вы сможете понять, как идут дела в любой области, за несколько секунд. И значит, отклонения от курса будут обнаруживаться вовремя и исправляться с минимальными усилиями.
3. Способность установить, что реально было сделано
В результате у вас будет точное знание о том, в какой мере выполнена работа и это позволит перестать принимать (и финансировать) «работу», не дающую результатов, попутно истребляя лентяев и бездельников.
 4. Умение разговаривать на цифрах, а не на пальцах и эмоциях
Это умение позволяет в кратчайший срок договориться по любому вопросу. Умение разговаривать на цифрах позволяет, прежде всего, избавиться от всех конфликтов и пустых разговоров, связанных с непониманием, и перейти к конструктивным действиям.
 5. Навык четко распределять обязанности и ответственность
Вы сможете донести до коллег, кто, за что, чем и перед кем отвечает, так что никто не «отвертится» от ответственности, что «ничьей» ответственности не будет. Большим дополнительным плюсом является то, что вы однозначно сможете перенаправить по адресу свалившуюся на вас чужую работу.Улыбка

6. Навык нормирования работы и ее результатов
Навык нормирования работы позволит вам установить реальные сроки и обеспечить, чтобы те, кто выполняет работу, не имитировали бурную деятельность. Он позволит вам навсегда избавиться от фразы «не успели», которую часто можно слышать от коллег и подчиненных.
7. Навык конкретного описания функций, задач и обязанностей

Когда вы сможете донести до сотрудника или коллеги, что именно тот должен сделать и как это должно происходить – только тогда вы сможете требовать результат. И у него не будет возможности отвертеться – ни перед вами, ни перед собой.

8. Навык оценки стоимости решения задачи

В результате применения навыка получается быстрая и точная оценка количества ресурсов, которые необходимо затратить, чтобы достичь поставленной цели. Это особенно полезно при получении задач «сверху» J.

9. Навык психологической коммуникации по всем перечисленным направлениям

Всю работу требуется выполнить не своими руками, а руками подчиненных и «соседей». Для этого требуется обеспечить сознательное и активное сотрудничество с их стороны. При этом требуется уложиться в реальные сметы и бюджеты. Навыки определения психотипов и управления отношениями позволяют этого добиться. 


1 - В том смысле, что если у начальника цеха 4 смены по 100 человек – то он все же РСЗ, а не РВЗ
2 - ЛПР – Лицо, Принимающее Решения. Руководитель верхнего уровня (как правило)

Ведущий:

Маркичев И.В.

Программа

Стоимость

22 000 руб.

Записаться