Расписание семинаров

Нет событий

Семинары на заказ

Эти семинары сейчас не проводятся в открытом формате, но вы можете заказать любой из них в корпоративном варианте

Управление отделом маркетинга и рекламы

Анонс

Авторский консультационно-практический семинар маркетолога-практика с 25-ти летним стажем

Программа разработана

  • для топ-менеджеров и сотрудников отдела продаж,
  • отдела маркетинга и отдела развития компании.

Цель

  • овладение практическими навыками разработки и реализации плана маркетинга,
  • а также отдельных маркетинговых мероприятий.

Участники семинара познакомятся с регламентами следующих бизнес-процессов:

  • разработка миссии и стратегии компании,
  • исследования рынка, маркетинговое обоснование бизнес-плана,
  • анализ ассортиментной политики,
  • разработка стратегии продвижения товаров/услуг на рынок,
  • разработка, проведение и оценка эффективности осуществленных рекламных акций,
  • аудит маркетинга в компании.

Особое внимание будет уделено концепции маркетинга, как ключевого бизнес-процесса и осуществлению взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями Компании и, в первую очередь, с подразделениями сбыта и информационных технологий.

Программа семинара "Управление отделом маркетинга и рекламы"

Ведущий семинара "Управление отделом маркетинга и рекламы"  Кеворков В.В.

Основы конфликтологии

Анонс

  • Как здорово быть удачливым!
  • Вы знаете, как это бывает?
  • Просыпаешься утром счастливым.
  • Встаешь «с той ноги». Весь день все ладится.
  • Люди вокруг все приятные и дружелюбные.
  • Засыпаешь вечером в мгновение ока с блаженной улыбкой в ожидании радости от завтрашнего дня.
  • Идиллия? Реальность!
  • Да-да, реальность, в которой может жить каждый.
  • Надо только суметь самому ее создать.
  • Красиво жить не запретишь. Только не каждый может!

Для того чтобы мочь красиво жить, и создан данный тренинг.

Я сам пережил всё, что прорабатывается на тренинге.

Вы более счастливы - имеете возможность учиться, а не заниматься «бегом по граблям с препятствиями».
Этот курс родился на практике многих людей и вобрал в себя опыт улучшения КАЧЕСТВА ЖИЗНИ.

Надо только хотеть и делать. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ определяется не количеством ума, а результативностью наших действий.

Если есть шаг, то должен быть след!

Тренинг практичен, все навыки и знания тут же реализуются на практике.

Для этого он состоит из трёх взаимопереплетающихся слоев:

Первый - аналитический.

На этом уровне основной нашей задачей будет наблюдение и анализ ситуаций. Делать это мы будем с целью профилактики конфликтных ситуации или отлавливания их в самом зародыше, когда разрешить можно легко и элегантно. Мы сможем использовать конфликты как ступени для решения наших жизненных задач. Также в этот курс включены небольшие практические рекомендации по сглаживанию острых углов.

Второй - практическая работа по разрешению уже существующего конфликта.

Вы освоите алгоритм работы с конфликтом, который даст возможность поработать не только с собой, но и помочь другим. Пошаговое освоение данной методики позволит Вам разрешить любые жизненные ситуации и получить от этого не только спокойствие, но и РАЗВИТИЕ!

И третий слой - прикладной, в котором представлены практические методики профилактики конфликта в сфере бизнеса и личной жизни.

И напоследок.

Курс практический и требует реализации.

«Если есть шаг, то должен быть след!»

только практические действия могут изменить Вашу жизнь.

Этот тренинг не сделает Вас умнее, он даст Вам возможность стать результативнее.

Программа тренинга "Основы конфликтологии"

Ведущий тренинга "Основы конфликтологии" Васильев С.В.

Лидер и Команда

Анонс

  • Чем отличаются желания взрослого человека от желания ребёнка? – Масштабностью!
  • Желания взрослого человека должны быть масштабны, а, следовательно, в одиночку их выполнить невозможно. Что делать тогда?
  • Тогда появляется волшебное слово «Команда»!
  • Как сочетать два понятия Лидер и Команда?
  • Как сделать из «команды звёзд» «звёздную команду»?
Очень хочется, чтобы командой нашей мечты не стала команда «ФУ!»

Цели тренинга

  • Формирование осознания и практических навыков командного Лидера.
  • Формирование командного мышления.
  • Освоение механизмов межличностного влияния, управления властью
  • и навыков управления группой.
  • Приобретение навыков работы в команде для достижения конкретных результатов.

Тренинг реализуется в двух вариантах

  1. Первый – открытый. Участники работают в разных компаниях. Основная задача – Освоение алгоритма создания команды и получение практического опыта её построения и функционирования.
  2. Второй – корпоративный. Все участники работают в одной компании. В отличие от открытого варианта добавляется цель непосредственного создания единой команды из участников.
Программа тренинга «Лидер и Команда»

Ведущий тренинга Васильев С.В.

Стратегии и тактики управления каналами сбыта

Анонс

"Все, что произведено, должно быть продано"

Закон рыночной экономики

Тренинг является ценным инструментом для руководителей компаний, директоров по региональному развитию, коммерческих директоров, специалистов по развитию продаж в регионах.

Он поможет руководителю принять наиболее эффективное решение при построении нового канала сбыта с «нуля», развития дистрибьюторской сети, запуска нового продукта, выхода на новые рынки.

Тренинг разработан на анализе опыта успешных компаний и практическом опыте автора, работавшем в крупнейших западных и российских компаниях.
Сложность взаимосвязей в современной экономике, присутствие на рынке большого количества различных компаний требует от руководителя эффективного управления каналами сбыта.

Дистрибьюторы, дилеры, субдистрибьюторы, торговые точки, брокеры, торговые сети, агенты, реселлеры, оптовики и другие операторы рынка – с кем приходиться сталкиваться ежедневно и решать вопросы:

  • как привлекать лучших из них?
  • как максимально эффективно использовать все пути проникновения на рынок?
  • с кем устанавливать партнерские отношения и кого стоит развивать на локальных рынках?
  • как оптимизировать уже имеющуюся сеть сбыта?
  • как, исходя, из стратегических целей компании управлять каналами сбыта?
  • что сделать, чтобы управлять конфликтами внутри сети?

В программе тренинга:

  • Стратегия продаж компании
  • Анализ каналов продаж
  • Критерии выбора каналов сбыта
  • Сбытовые сети: выбор оптимального варианта
  • Этапы развития дистрибьютора
  • Развитие рынков сбыта
  • Стратегии управления каналами
  • Управление каналами продаж
  • Маркетинговое управление продажами

Форма работы:

  • теоретический материал
  • практические упражнения
  • работа в группах
  • ролевые игры
  • разбор кейсов и сложных ситуаций.
Программа тренинга "Стратегии и тактики управления каналами сбыта"

Ведущий тренинга "Стратегии и тактики управления каналами сбыта" Лосев С.В.

Тактический менеджмент. Управление сотрудниками день за днем

Анонс

  • Как повысить эффективность работы отдела без расширения штата?
  • Как побуждать сотрудников делать работу с душой регулярно, а не когда хочется?

Главное понять: решение лежит не в области ваших отдельных навыков или умений.
Решение – в комплексном подходе к построению работы подразделения.

Это и является темой семинара.

На семинаре:

  • Новый подход в управлении – какие полезные для компании «продукты» создает сотрудник?
  • Разработка и внедрение Стандартов работы: кто и что должен делать в подразделении, полномочия и ответственность).
  • Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
  • Где находятся резервы времени сотрудников и как их поставить себе на службу: основы управленческого тайм-менеджмент в подразделении.
  • «Справедливая зарплата» - варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. За что мы платим сотрудникам оклад: новые варианты привычной схемы. Вопрос «справедливой» оценки результатов – за что поощрять, за что штрафовать.
  • Настройка «безавральной» системы работы. Техника ее внедрения.
  • Типовые ошибки при управлении подразделением, как их избежать.

Особенность семинара:

  • практикумы – примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала, управленческого состава; составление фирменных стандартов компании и инструментов их реализации и контроля за исполнением; выделение ключевых продуктов деятельности сотрудника, привязка к ним должностных инструкций и зарплатных схем.
  • каждый участник получит CD с наработками по теме семинара.

Программа семинара "Тактический менеджмент"

Ведущий семинара "Тактический менеджмент" Макаров А.Ю.

Информационная поддержка управленческих решений

Анонс

  • Организация растет, а управление ухудшается?
  • Никто не верит, что возможны изменения к лучшему?
  • Управление основывается на правильном учете. Но начинается не с него.
  • Что представляют собой современные торговые компании и холдинги,
  • выбившиеся в лидеры в сложную эпоху перемен?

Семинар-практикум по управленческому учету и информационной поддержке управленческих решений ответит на вопросы:

  • Из чего состоит управление? В чем отличие информатизации от автоматизации?
  • В чем состоит информационная поддержка управления?
  • Как выстроить в работающую систему тот учет, который уже ведётся, а не заставлять управленцев разбирать горы цифр?
  • Как проектировать систему управленческого учета «с нуля»?
  • Как не утонуть в учетной системе большой компании? Что такое консолидированный учет?
  • Как перестать ждать чуда от автоматизации и немедленно начать получать результаты?
  • Как мотивировать управляющего – и не переплачивать и в то же время справедливо?
  • Как правильно выделить инвестиционную составляющую в потоке затрат?

Главный вопрос информационной поддержки управления:

  • Вы управляете учетом или учет управляет Вами?

Как заставить информацию работать на Вас:

  • Совокупность задач проектирования бизнеса. Триединая задача: процессы – оргструктура – связь.
  • Инфраструктура связи: как работать с информацией в распределенных вариантах (филиалы, дочерние компании, удаленные офисы).
  • Что делать, если оптимизация управления наталкивается на необходимость оптимизации структуры компании – какие критерии помогут оценить необходимость глубоких перемен?
  • Две ипостаси ИТ: система поддержки процессов и среда электронной обработки данных.
  • Разделение стратегической информации, текущей информации и «информации по поводу».
  • Информационная система не решает проблем - она указывает на проблемы и помогает их увидеть раньше.
  • Информационная система не толкает бизнес вперед – она уменьшает внутреннее трение.
  • Перевод в технологию, обеспечение методиками и регламентам.
  • Экономить на внутреннем контроле – экономить на бизнесе.

Ведущие семинара "Информационная поддержка управленческих решений" Важнов А.Ю.

Показатели и отчетность

Анонс

  1. Детальное освоение метода технологических карт;
  2. Практикум по выделению продуктов работы для сотрудников разных должностей и уровней:
    1. операционно-технологический (секретарь, операционист, курьер и т.д.);
    2. результатный (менеджер по продажам, менеджер по закупкам, юрист, маркетолог, менеджер по персоналу и т.д.);
    3. системно-результатный (мастер участка, менеджер проекта, старший прораб, руководитель отдела и т.д.);
  3. Детальное освоение метода выделения количественных и качественных показателей эффективности работы;
  4. Практикум по выделению показателей для сотрудников разных должностей и уровней;
  5. Практикум по составлению учетных и отчетных форм;
  6. Экспресс-решение ситуаций участников;
  7. Подробное решение 2-3 наиболее интересных ситуаций;
  8. Логика использования показателей, достаточность показателей, нормирование.

Результат

  • умения и начальные навыки выделения показателей и составления отчетности, полученные направления и пути для решения собственных задач.

Ведущий практикума "Показатели и отчетность" Жандаров В.А.

Отношения с сотрудниками

Анонс

В программе:

  1. Тренинги, упражнения и практикумы на детальное освоение смыслового уровня общения
    1. на что и как смотреть, чтобы разбираться в людях и ситуациях
    2. как распознать манипуляции и не попасть в треугольникКарпмана
    3. как готовить и проводить трудный разговор с сотрудником
  2. Тренинги и упражнения на понимание логики построения отношений
    1. как поставить себя
    2. что делает отношения с руководителем ценным для сотрудников
  3. Тренинги на выявление своих собственных сильных и слабых сторон в построении отношений - что использовать, а над чем работать и развивать.
  4. Экспресс-решение ситуаций участников, подробное решение 2-3 наиболее интересных ситуаций.

В результате

  • начальные умения анализировать ситуации, видеть смысловую подоплеку,
  • понимать и использовать логику построения рабочих отношений;
  • обратная связь, сильные и слабые стороны и план личного развития как руководителя;
  • полученные направления и пути для решения собственных задач
Ведущий. тренинга "Отношения с сотрудниками" Жандаров В.А.

Переговоры о цене и дебиторской задолженности

Анонс

Программа предназначена для всех, кто проводит переговоры о деньгах (менеджеры отдела продаж, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по закупкам, руководители).

Особенность: программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом.

На тренинге будут рассмотрены вопросы:

  • Конструктивное общение с агрессивным клиентом; Как давать скидки в минимальном объеме? («как не купить у клиента его деньги!?»)
  • Работа с клиентом, который играет с понижением цены (там дешевле).
  • Распознавание поведения «типичного должника»
  • Работа с возражениями. Освоение методов диагностики 'Отмазок'.
  • Техники беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
  • Подготовка к ценовым переговорам: определение целей, средств.
  • Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в жестких условиях.

Результат, который получат участники:

  • Как управлять клиентом при общении с ним.
  • Как презентовать и отстаивать свою цену.
  • Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги. Как не передавить должника и не отдать его конкуренту.
  • Способы работы с «ценовыми манипуляторами».
  • Техники ведения переговоров.
  • Формирование навыков активной (не марионеточной) позиции в случае манипуляции. Осознание, что личностные ограничения – почва для Манипуляции. Контроль над внутренними ограничениями.
  • Проведение переговоров с должниками по возврату дебиторской задолженности и противостояние манипуляциям со стороны клиентов.
  • Выработка практических навыков в переговорах о цене и возврату дебиторской задолженности

Программа тренинга "Переговоры о цене и дебиторской задолженности"

Ведущий тренинга "Переговоры о цене и дебиторской задолженности" Лосев С.В.

Клиента бояться - в лес не ходить

Анонс

  1. Отношение Клиентов – ключевой ресурс любой компании.Только на нем, по сути, и держится весь ее бизнес.
  2. «Все бы хорошо в работе продавца, если бы не клиенты…» - горькая правда жизни.

таковы две стороны одной медали…

  • Мы не учим продавать!
  • Можно присутствовать на сотнях переговоров, но так и не научиться продавать.
  • Можно всю жизнь простоять за прилавком, но так и не научиться продавать.
  • Можно прочитать кучу книжек, но так и не научиться продавать.
  • Потому что, даже изучая конкретные приемы продаж, ты обучаешься не продажам, а конкретным приемам продаж.
  • А чтобы научиться продавать – надо уметь учиться продавать.
  • И только в этом случае про продажника можно сказать – он продаст в Антарктиде снег, а в Сахаре песок. Не потому что он имеет готовые универсальные ответы, а потому что он умеет их находить – он умеет учиться продавать

Вопрос дня: как это делать?

Способность продавать зависит (в первую очередь) не от набитых шишек и наработанного опыта, а от обладания четырьмя минимально-необходимыми (и, чаще всего, достаточными) НАВЫКАМИ:
  • Держать свое состояние и
    • меть устойчивое настроение и легко его поддерживать
  • Быстро устанавливать прочный контакт
    • когда есть доверие к вам и внимание к вашим словам

Первые два – дают возможность фокусироваться во время продажи не на своем состоянии, а на происходящем – и не избегать, а легко проходить через сложные ситуации в продажах – а они и дают наиболее ценныйопыт – тот, без которого не научишься продавать.

  • Видеть глазами собеседника, чувствовать, как чувствует собеседник
    • что он слышат в ваших словах, как реагирует, на что, к каким выводам приходит и почему
  • Анализировать свой опыт
    • что происходило, почему, чем я в своих действиях это вызвал и как правильно в следующий раз
Вторые два – дают возможность понимать процесс общения и делать правильные выводы, как по спирали набирая опыт с каждым контактом.

Задачи тренинга:

  • Формирование 4 ключевых навыков общения с клиентами.

Кроме того:

  • Научить работе с эмоциональными состояниями.
  • Кроме того, дать основы конструктивного и продуктивного общения с «тяжелыми» клиентами, умения легко налаживать контакт и справляться со сложными ситуациями в общении.
  • Научить, в дальнейшем самостоятельно извлекать опыт из общения с клиентами (заложить основы для самостоятельного профессионального роста).

Тренинг будет полезен:

  • Начальникам отделов продаж,
  • менеджерам по продажам,
  • менеджерам по работе с ключевыми клиентами,
  • продавцам-консультантам,
  • сотрудникам сервисных служб

– словом всем тем, кому приходится много общаться с клиентами.

Результат использования предлагаемого на тренинге подхода:

Естественно, два дня тренинга не дадут мастерства продаж, т.к. вышеперечисленное – это сложные навыки. Но каждый такой сложный навык состоит из набора простых навыков, среди которых есть ключевые. После освоения ключевых навыков самостоятельно освоить сложный навык становится легко. Эти ключевые навыки участники и отрабатывают на тренинге.

По итогам тренинга участники составляют план своего развития, какие навыки, и в какой последовательности предстоит освоить.

Самообучение становится для участников легким и приятным делом - они умеют учиться сами. В итоге освоение навыков общения положительно отражается как на эмоциональной стороне работы сотрудников, так и на эмоциональном состоянии клиентов, а, следовательно, и на отношении клиентов к компании.

Программа тренинга "Клиента бояться - в лес не ходить"

Ведущий тренинга "Клиента бояться - в лес не ходить" Жандаров В.А.

Что за зверь Сотрудник. Как формировать у сотрудников ответственное поведение

Анонс семинара

Ситуация первая

Нужно увеличивать продажи, конкуренты не дремлют, и руководителю приходит в голову идея: «не открыть ли нам новое направление?» Чтобы просчитать эффективность идеи, даёт поручение сотрудникам: одному просчитать рынок, второму проработать вопросы, связанные с транспортом и складом. Сотрудники тратят время, делают расчёты и приносят их к руководителю. Руководитель забирает расчёты, смотрит, и через некоторое время приходит к выводу, что направление нерентабельно и заниматься им не стоит. Но продажи все равно повышать нужно, и руководитель даёт сотрудникам новые задачи. Цикл повторяется несколько раз, ведь, как известно, за каждой реализованной идеей стоит не менее десятка отброшенных.
И вот, спустя какое-то время, руководитель замечает, что сотрудники начинают отнекиваться от задач, выполняют их формально. А затем начинается и более прохладное отношение к работе. В чём дело?

А дело в том, что такое отношение руководитель, сам того не желая, вызвал своими действиями. Что происходило с точки зрения сотрудников:
Дали задачу – сотрудники автоматически понимают, что «мы будем этим заниматься, это значимо», они потратили время, силы, получили результаты, отдали руководителю, а спустя некоторое время узнают, что ничего в этом направлении делаться не будет, и тут же получают следующее задание на другие расчёты и информацию.
После нескольких циклов у сотрудников автоматически сформировалось: «Я работаю, а меня не оценивают», «руководитель фонтанирует идеями, которые не переходят в дело, а мне уже жалко мой труд, даже если за него в рамках оклада и платят». Позитивное ответственное отношение к работе ставится под большой вопрос. Желание работать у сотрудников остывает. И это ещё в лучшем случае. В худшем у сотрудников возникает мысль: «Нас загружают всякой ерундой, лишь бы только чем загрузить. Просто не уважают».

Ситуация вторая

Руководитель ввёл более детальный учёт. Выяснил, что переплачивает сотрудникам. И для того чтобы оптимизировать затраты, понизил зарплату. Сотрудники все как один подумали: «Вот гад! Понизил зарплату ни за что». Затраты, конечно, оптимизировались, но при этом и качество, и производительность резко упали.

И первая, и вторая ситуация, как видно, были созданы самим руководителем. При этом в обеих ситуациях, как и во множестве других ситуаций в работе с сотрудниками, достаточно было просто некоторые вещи сделать по-другому.

  • По каким правилам и законам сотрудники понимают и реагируют на происходящее?
  • Что можно и нужно ожидать от сотрудников в различных ситуациях?
  • Как научиться видеть, к каким последствиям приведут те или иные действия?
  • Как получить от сотрудников те реакции, которые нужны?
  • И самое главное: как формировать у сотрудников ответственное поведение?

В программе:

  • Что такое ответственность и ответственное поведение?
  • Как сотрудники слышат руководителя и понимают его? Каким должен быть руководитель?
  • Каковы причины поведения сотрудников и как на них грамотно воздействовать?
  • Как сотрудники видят ситуацию и оценивают себя и свой труд? Как это использовать?
  • Как сформировать ответственное поведение у своих сотрудников?
Программа семинара "Что за зверь Сотрудник"
Ведущий семинара  "Что за зверь Сотрудник" Жандаров В.А.