Расписание семинаров

Нет событий

Составление бизнес-планов для руководителей проектов и подпроектов

Восьмичасовой корпоративный семинар для руководителей среднего и высшего звена. 

  1. Цели, выставляемые перед управлением проектами.
  2. Управление проектом: основные понятия.
  3. Программное обеспечение для управления проектами. Тренинг: сопровождение проектов в MS Project, Excel, Visio.
  4. Составные части проекта (документальный аспект).
    1. Цель проекта: достижимость, измеримость, конечность во времени, ограничения в средствах. Тренинг: формирование целей (работ) в проекте.
    2. Бизнес-план. Тренинг: формирование бизнес-плана.
    3. Финансовый бюджет
    4. Бюджет человеческих и иных ресурсов. Тренинг.
    5. Досье. Тренинг.
  5. Увязка проектов и подпроектов с «соседями», «потребителями» и «поставщиками» по форматам передаваемых продуктов/услуг и по ресурсам. Тренинг.
  6. Work-flow проекта (аспект деятельности). Вид плана проекта.
    1. Формулирование целей. Режим «Самурай». Тренинг.
    2. Составление планов и бюджетов. Тренинг.
    3. Нормирование работ в проекте. Тренинг.
    4. Выполнение планов и промежуточные отчеты. Оценка результатов проекта и промежуточных результатов. Тренинг.
    5. Корректировка целей, планов и бюджетов.
    6. Общий отчет по проекту.
    7. Тренинг.
  7. Производственные и «страховочные» расходы в проекте. Тренинг.
  8. Составление альтернативных проектов: сколько должно быть вариантов и сколько времени на это должно уходить.
  9. Критерии окончания проектов. Тренинг.
  10. Методики планирования в проекте. Тренинг.
  11. Работа с рисками.
    1. Поиск и оценка рисков.
    2. Программы снижения рисков – составление и исполнение.
    3. Минимизация стоимости проекта с учетом появления новых рисков.
    4. Тренинг.