Расписание семинаров

Нет событий

Современные методы поиска креативных решений

Анонс

Нужна хорошая идея!

Такая идея, чтобы все сразу поняли – это оно! Чтобы не надо было доказывать, заставлять, убеждать. Чтобы не надо было вникать в мельчайшие детали – чтобы все само сложилось и заработало. Нужно что-то новое – старое уже не работает так, как раньше. Нужно что-то такое, во что все поверили бы сразу и сразу бы поддержали.

Нужны креативные идеи!

Нестандартные решения бывают нужны во многих профессиях... Но есть профессии, где они нужны чаще – каждый день! Это маркетинг и PR, это реклама и управление – особенно в условиях жесткой конкуренции!! …Все понимают это, но часто не знают – с чего начать?

Креативные идеи ценились всегда, но только в середине ХХ века появился устойчивый спрос на технологии поиска таких идей – и устойчивый спрос на специалистов, владеющих такими технологиями:

  • мозговой штурм (прямой, обратный, комбинированный)
  • методы поиска решений по опорной сетке (РВС, морфологический анализ, Mind Mapping)
  • поиск аналогиями – прямые и личные аналогии, анализ по атрибутам
  • аналитический поиск в задачах маркетинга продукта – ТРИЗ, ФСА

Ответы на вопросы

  • Что делать, если решение до сих пор не найдено?
  • Правильно ли сформулирована задача?
  • Что делать, если идей слишком много?
  • Как выбрать лучшую?
  • Что сделать, чтобы улучшить найденное решение?
  • Что сделать, чтобы воплотить идею в жизнь?

Практические задачи приветствуются – Вы можете получить не только знания, но и креативные идеи для одной из насущных задач Вашей компании.

Программа семинара "Современные методы поиска креативных решений"

Ведущий семинара "Современные методы поиска креативных решений" Бесчастнов А.В.