Расписание семинаров

Нет событий

Управление Отделом Продаж (мастер-класс)

Анонс

Разборы Практических Ситуаций

Результат семинара – это систематизация знаний и обмен опытом, ответы на вопросы, стоящие перед участниками, освоение технологий. А результат мастер-класса – подробные примеры того, как это делается на практике.

Мы уже более двух лет регулярно проводим семинар "Управление Отделом Продаж".

Семинар обновляется каждый квартал, и каждый раз участники говорят, что «наполненность семинара технологиями, подходами очень высока и это очень хорошо, единственное – практики хочется еще больше».

Но она и так занимает 30-35% времени. А если увеличивать время практикумов дальше – то придется отказываться от актуальных тем.

Удачным решением оказалось следующее: сделать дополнительный день в формате мастер-класса, и на нем рассмотреть гораздо подробнее все разбираемые технологии в действии.

Разбираются реальные или моделируются возможные ситуации в отделе продаж:

1. Ситуация «в чем причина?» - как ведется поиск причин.

Пример: Падают продажи, вроде менеджеры по продажам и на месте не сидят, и продукт хороший... В чем причина? Не работают? Не умеют? Не хотят? Что-то делают не так? Как разобраться?

2. Ситуация «как должно быть? как лучше?» - поиск технологических решений

Пример: Когда нет желания у текущих менеджеров по продажам равняться на «звездочку», и работают вполсилы, довольствуясь минимальными процентами, словно бы деньги их не стимулируют... Закрутить гайки – разбегутся… Новых быстро не наберешь, да их еще и готовить, а кто продавать будет? Как наладить продажи с тем, что есть?

3. Ситуация «как это воплотить?» - выделение проблем, устранение причин и воплощение решений

(Перестройка системы работы, Умения и навыки, Мотивация, Отношения)
Пример: Есть менеджер, много приносит – но и сопротивляется нововведениям или вообще демотивирует остальных. Или менеджеры по продажам не хотят расставаться со своей базой – а надо ее отобрать и простимулировать менеджеров не сидеть на старых клиентах, а искать новых. Как этого добиться?

На каждую группу – 1-2 заготовленные ситуации из практики авторов + 1-2-3 ситуации участников (количество рассматриваемых ситуаций зависит от сложности предлагаемых ситуаций).

Процедура

Поднимается вопрос, описывается ситуация, после чего вырабатывается набор распоряжений и действий, позволяющих решить ситуацию. Вы в любой момент можете сделать «стоп-кадр»: ведущий останавливается, и объясняет, что и зачем он делал в этот момент, и почему именно так.

Ведущий мастер-класса "Управление Отделом Продаж?" Жандаров В.А.