Расписание семинаров

Нет событий

Управление

О специалистах, руководителях, росте требований к профессионализму в рамках профессий и иных сложных вещах

О специалистах, руководителях, росте требований к профессионализму в рамках профессийЯ задумался вот над чем: растет или не растет профессионализм? И требования к профессионализму?

Вопрос не праздный, а очень стратегический, инвестиционный. Успешность фирмы определяется сейчас ее умением инвестировать.

ТЗ на зубочистку. О техническом задании как продукте.

техническое задание
                                                            - Хочу, чтоб у меня…
                                                               ...…
                                                            - А-а-а!…
                                                            - ТЗ правильно ставить надо!

Мы постоянно встречаем в своей работе различные Технические Задания (ТЗ).

Руководитель - его время. Эссе.

Время руководителяРуководитель как человек, работающий в компании (на компанию), тратит свое время на две вещи: на работу и не на работу.

При этом нельзя говорить, что руководитель тратит только рабочее время.

Любой, даже самый неопытный, ленивый, безответственный руководитель работает 24 часа в сутки – такова внутренняя природа руководства.

И еще раз о правильности постановки цели, или - что посеял, то и прожрал, а удивленью нет конца

о правильности постановки целиОдно из основных правил – начинать нужно с конца. То есть с поиска истинной причины, для чего тебе это надо

Причем изначально хорошо знать, что существуют две основные теории объясняющие большинство (не)человеческих поступков:

Корпоративные правила

Корпоративные правилаПобывал я недавно в командировке в Нижнем Новгороде.

И обнаружил очень интересный документ.

Корпоративные правила, используемые на некоторых предприятиях Нижнего Новгорода, например, «Нижегородский Масложиркомбинат», «Русское Поле» (холдинг, включающий крупнейшие птицефабрики области).

Метод Технологических Карт. Часть 1.

Когда мы описываем реальность методом технологических карт, мы всегда упрощаем эту реальность. Что мы зарисовываем, а что опускаем, зависит от цели этого описания. Картинки, схемы и карты призваны сделать понимание более простым, а не усложнить его. Если понимание в результате написания технологической карты усложняется – то получаемая карта не подходит для этой задачи.

Метод Технологических Карт. Часть 2.

С чего начинать, составляя технологическую карту? Как ее правильно делать?

Минимальное условие – чтобы каждая цепочка начиналась с продукта, и заканчивалась продуктом.

Но при этом могут получаться цепочки, на которых вначале идет клиент, потом заявка, а потом отгруженный товар. Кто в кого превратился?

Об ответственности сотрудника за неправильные решения владельца

Об ответственности сотрудника за неправильные решения владельцаМеня часто просят в последнее время объяснить сотрудникам сакральный смысл фразы, которую они слышат иногда от своих руководителей или владельцев фирмы:

«Да, я был неправ. ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИЛ?».

 

Так ли страшен черт, или о кризисах и китайских иероглифах

Антикризисные меры

Итак, кризис.

Вот он – кредитов нет, сокращения везде, осторожность, снижение и урезание бюджетов – а вслед за этим уменьшение продаж у тех, кто является их поставщиками.

Вопросы, которые решаются при помощи Метода Технологических Карт

Вопросы, которые решаются при помощи Метода Технологических Карт1. Описание технологии:

1.1.Для обучения новичков

Однозначно, пошагово описаны не только процессы и действия – но еще и что требуется на входе, и что получается на выходе.

Продукт – имя файла. Эссе

качественные показатели продукта

Как вы яхту назовете – так она и поплывет…

Имя файла – весьма важный продукт. Кто не верит – пусть попробует что-нибудь быстро найти на моем ноутбуке, где в последней архивации было зафиксировано 63 тысячи файлов… Если вам встретится штук 600 «Новый документ Word.doc» - что вы будете делать? Или P320677.jpg? – один-единственный, зато какой!