Расписание семинаров

Нет событий

Варламов Иван

varlamovАвтор, разработчик и ведущий бизнес-семинаров, консультант

Образование

Московский Инженерно-Физический Институт (МИФИ), факультет автоматики и электроники;

Специализация: проектирование, разработка и внедрение систем автоматизации управленческого учета, систем сбора и обработки информации для поддержки принятия решений высшего руководства торговых компаний среднего и выше среднего уровня, разработка аналитической отчетности для руководства среднего звена, постановка и автоматизация процесса планирования на предприятии.

 Профессиональные навыки

  • Информационные технологии:
      Windows XP/2K/2K3 (в т.ч. Win2K AS)
    • MS Office 2K/2K3 (Word, Access, Excel, Outlook, Power Point), MS Visio, MS Project
    • MS SQL Server 6.5/7/2K
    • MS Analysis Services 2K (OLAP)
  • Языки и технологии:
    • VB, VBScript, VBA
    • SQL (T-SQL)
    • OLAP, Data Warehouse, DSS, Data Mining
  • Управленческий консалтинг (управленческий учет, мотивация персонала, финансовый учет, планирование, бюджетное управление);
  • Консалтинг по построению систем управленческого учета, планирования, разработки систем поддержки принятия решений;
  • Разработка, создание и внедрение хранилищ данных и систем поддержки принятия решения, OLAP систем для целей управленческого учета на базе расчета маржинальной рентабельности, согласно реальной цепочке создания добавленной стоимости в группах компаний псевдохолдингового типа (официально не аффелированных структур), оптимизация складской деятельности (снижение убытков от неудовлетворенного спроса и затоваривания).
  • Планирование и прогнозирования движения денежных средств – Cash Flow, разработка и внедрение процесса планирования, на его основе бюджетирования и поддерживающего данный процесс системы) на предприятиях среднего и выше среднего уровня.

Участие в проектах

  • Дистрибьюторская сеть крупного мясокомбината - была сделана полная система автоматизации бизнеса (первичный учет движения денежных средств, складской учет, стыковка с системой бухгалтерского учета, управленческий учет, аналитические отчеты)на базе географически распределенной СУБД с элементами on-line работы и с возможностью автономной работы каждого из офисов (складов) в случае отсутствия внешнего канала связи. Данная система автоматизации позволила примерно 10 офисным сотрудникам (в т.ч. бухгалтерия, финансовый контроль) в 2-х офисах (складах) осуществлять полный цикл документооборота при ежедневных отгрузках несколько десятков тонн сотням клиентам (ежедневно). На базе накопленных данных были построены аналитические отчеты по деятельности компании, в т.ч. маркетинговые на уровне анализа рынка сбыта московского региона (оценка эффективности рекламы и маркетинговых акций, динамика сбыта как всей линейки продуктов, так и отдельных товарных позиций, матрица доходности-продаваемости и т.п.)
  • Один из ведущих Российских туроператоров - был проведен сбор, интеграция и анализ данных из систем первичного учета (около 6 разных систем, 2 из которых были созданы специально под эту компанию, а остальные - рабочие записи различных сотрудников, преимущественно в Excel) в результате был построен прогноз CashFlow на год вперед (по прошествии времени была зафиксирована достоверность прогноза в пределах 10%), расчет курсовых потерь, оптимизация структуры косвенных затрат по технологии Cost Drivers, анализ сезонности бизнеса, структура дебиторской задолженности и ее поведение во времени, дисциплина платежей и другие, специфичные для данной компании анализы.
  • Крупная региональная сеть по торговле аудио, видео и бытовой техники - сбор, интеграция и обработка данных из систем первичного учета с целью анализа складской деятельности на предмет убытков от неудовлетворенного спроса - выработка рекомендаций по минимизации этих убытков по технологии Reorder Point, разработка модели планирования (методологическая) доходной части бюджета на среднесрочную перспективу. Разработка и внедрение системы автоматизации планирования.
  • Крупная региональная торговая компания (продукты питания). Аналогично п.3, с той разницей, что недостаточная оптимизация складской деятельности привела к избыточным складским остаткам.
  • Консолидация данных по нескольким обособленным бизнес единицам (ОБЕ), построение управленческого учета (в т.ч. управленческого баланса), как по отдельным ОБЕ и центрам финансовой ответственности, так и по всему [псевдо]холдингу. Постановка учета внутренних перемещений средств между бизнесами с расчетом структуры капитала на конец каждого дня, управленческий баланс как головной компании, так и ОБЕ с расчетом EVA (экономическая добавленная стоимость). Автоматизация выполнена в географически распределенной среде.
  • Разработка бизнес-процесса планирования для торгового бизнеса, создание и внедрение поддерживающего данный процесс программного обеспечения.
  • Судоходный-судовладельческий холдинг. Разработка модели создания добавленной стоимости, бюджетной модели для направления деятельности судоремонт и судостроение, автоматизация бюджетирования с использованием Cognos planning.
  • Торговая компания, осуществляющая торговлю по почте и интернету. Разработка модели планирования, ее автоматизация с использованием Cognos Planning. Разработка и создание консолидированной базы данных с целью консолидации учетных данных из систем первичного учета, их последующая обработка и отчистка, ввод недостающих данных непосредственно в консолидированную БД.
  • Крупный производитель и дистрибьютор алкогольной продукции. Разработка методологии управленческого учета, поддерживающих программных инструментов, стыковка с системами поддержки первичных операций.
  • Финансово промышленная группа, объединяющая несколько разноотрослевых бизнесов (оптовая торговля, производство, фармацевтика, аренда, банк).
  • Разработка методологии планирования, разработка модели планирования, автоматизация процесса планирования в ПО Cognos Planning.